Мозгоправ со стажем.
Аня говорит по телефону с Лосиком и одновременно - играет в "Загадочный дом" - ищет предметы. Я уверен, она могла бы еще попутно пить чай-кофе, делать маникюр и читать книгу.
без проблемю
КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ????
без проблемю
КАК ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ????
я счас в покер он-лайн играла: за столом сидела я и 8 парней. несколько сразу вылетели, остальные играли думая, поэтому игра затянулась.. в общем я решила, что можно заняться ногтями, поэтому за время игры я стёрла предыдущий лак и нанесла новый.))
когда я сообщила об этом игрокам, все они написали "ахахаха", а двое, видимо, попадали со стульев, потому что в игру они вернулись только через несколько раздач)))
+ я вот, кстати, немного сомневаюсь в том, что Цезарь, умевший делать 7 дел одновременно, был мужчиной.)) а вы?)
* Юлий Цезарь. Гомосексуалист или, вернее, двуполый. Как он нём говорили в Риме: "Он муж для любой женщины - и жена для любого мужчины!" Эпилептик. Навязчивые сны, что он совокупляется с матерью.
* На гомосексуализм в те времена смотрели иначе, чем в наше время. Ни греки, ни римляне не заостряли вопроса о том, кто с кем разделяет ложе. Гомосексуализм не осуждался, позором считалось оказаться в положении того, кого пользуют. ... Политические противники Цезаря реанимировали слухи о его постыдной связи с царем Никомедом. ... Недоброжелатели Цезаря называли его вифинейской царицей, а Никомеда нарекли прозвищем paedicator, подразумевая, что Цезарь находился в буквальном смысле под ним. Цезарь клятвенно отвергал постыдное обвинение, но это вызывало лишь новые насмешки и зубоскальство. Чем занимался Цезарь за закрытыми дверьми с Никомедом, установить невозможно, но маловероятно, что он (каковы бы ни были его сексуальные склонности) рисковал своей репутацией ради удовлетворения похоти.
* Что касается сексуальной ориентации Гая Юлия Цезаря, то по поводу данного аспекта его жизни жаркие споры идут по сей день. Представителям и идеологам нетрадиционной формы сексуальных взаимоотношений приятно причислять Цезаря к числу знаменитых гомосексуалистов. Светоний Транквилл писал о Гае Юлии в «Жизни двенадцати цезарей»: «На целомудрии его единственным пятном было сожительство с Никомедом, но это был позор тяжкий и несмываемый, навлекавший на него всеобщее поношение."
Но мы-то теперь знаем о нём всю правду!)))
granddad-grga