Мозгоправ со стажем.
Сегодня у нас дождь. премерзопакостная погода. Даже хуже, чем гололед.

***
Чуть было не уронил сервер, но - вовремя перехватил руку) в итоге - все нормально. Рабоооотает, шуршит. обогревает офис получше радиатора :)

***
А так - в общем-то, вроде бы все нормально. Как-то тихо сегодня день прошел.

П.С.
Вчера посмотрел фильм "Жизнь Дэвида Гейла" с КСпейси и КУинслет в гл. ролях. Фильм мне понравился - с одной стороны. Неплохая задумка и реализация. Все вроде бы неплохо.
Но с другой стороны - ну не могу я понять людей, которые против смертной казни. Да, я все понимаю - мол, жизнь в тюрме строгого режима - похуже смерти и т.д. и т.п.
Но - я бы расстреливал.
Или четвертовал.
И я считаю, что это - справедливо.
А фильм как раз - про ярого сторонника запрета смертной казни. И именно это - меня напрягало весь фильм. Как-то... ну не понимаю я этого.
Да, я согласен, что - в исключительных случаях. Но - Смертная казнь просто обязана быть.

А как вы думаете - нужно или нет?

Вопрос: надо?
1. Yep! (да) 
2  (33.33%)
2. не-не-не 
4  (66.67%)
3. мне пофег. 
0  (0%)
Всего:   6
Комментарии
23.12.2008 в 21:34

не огорчайтесь, что я вам чужая. Я и себе не очень то родня...
а я считаю, что в нашей ситуации не должно быть смертной казни. потому, что у нас до сих пор, бывает сажают невиновных. осталось их только расстреливать для полноты картины. смертная казнь возможно при абсолютной гарантии справедливости вердикта. у нас - нет.
23.12.2008 в 21:44

Банальность всегда будет актуальна. Но, увы, не для меня.
windows111 а я за. Но только после того, как вина установлена на все 200%. А то вон по делу Чикатилло вроде 3 растреляли невиновных. А вообще, пусть это странно звучит, но раз отнял у человека жизнь, расплачивайся своей.
23.12.2008 в 22:51

anomaliya. deviantart. com
я против смертной казни однозначно.
23.12.2008 в 22:52

anomaliya. deviantart. com
кстати фильм обалденный))
23.12.2008 в 23:12

Мозгоправ со стажем.
Аланка,[sarta], я же уточнил: "Да, я согласен, что - в исключительных случаях", имея ввиду 300% гарантию доказанности преступления.
расстреливать только сверхтяжкие.
но с нашим судом.. да. кхм.

~Аномалия ~ почему? в смысле - почему против, а не почему фильм обалденный)
23.12.2008 в 23:12

Мозгоправ со стажем.
хотя - опять таки - что есть "тяжкие" и "сверхтяжкие"...
блин.
сложно это все. голову сломать можно.
24.12.2008 в 00:16

anomaliya. deviantart. com
windows111 хм...ну не знаю. убивать людей для того, чтобы показать, что убивать людей это плохо?
да и как ты сам сказал смертная казнь порой более гуманна чем пожизненное заключение в одиночке. так что разве это справедливо? тем более преступники порой мучают своих жертв а тут бац и всё. нзн. я всегда против войн, убийств даже убить человека ради замозащиты я вряд-ли бы смогла. ну это всего лишь лично моё мнение.
24.12.2008 в 00:26

Мозгоправ со стажем.
~Аномалия ~ спасибо)
просто... ну, не знаю - если животное (человеком это назвать будет сложно) убило более 15 детей - разве животное достойно жить?
24.12.2008 в 00:28

Я хочу улыбаться, чтобы не разминуться...
Я вообще-то за смертную казнь. Но!
Не сейчас точно. Не с нашими судами. Про Чикатилу тут уже написали. То же было с минским маньяком. Там расстреляли около 7 человек... Невиновных...
Так что - если что, если это(не приведи судьба) затронет лично меня, я и сама до мерзавца доберусь. А доверять нашему правосудию...
24.12.2008 в 01:29

anomaliya. deviantart. com
windows111 ну я согласна но это животное можно тупо посадить в камеру и пусть гниёт там. а убивать. ведь кому-то приходится исполнять этот приговор. на нём как бы грех. хз. я смотрела разные передачи про преступников, которые сидят с камерах строгого режима. честно говоря мне было их даже жалко. многие из них пытаются покончить с собой. т.е. смерть для них не страшна. (вот если бы мне нужно было бы пойти на преступление, то мне куда страшнее получить пожизненное нежели получить смертную казнь)
помню одного преступника из такой колонии который пытался покончить с собой. его потом несколько дней держали голым в камере и забрали все предметы ел он только из бумажной посуды руками. страшное зрелище. и когда у него брали интервью он говорил вот мол у меня пожизненное заключение и ему ещё сидеть очень долго а условия там ужасные. он говорит ко мне никто не приходит, когда я умру меня похоронят на каком-нибудь кладбище для бедных и никто не вспомнит. в общем беспростветное будущее.
Вот это действительно жёстко. у него ещё спросили будете ли вы пытаться ещё раз покончить с собой. он засмущался и сказал мол ой я не могу этого говорить.
вот на него смотришь и думаешь вот кто мечтает о смертной казне. но ведь он этому будет рад..а какое же это наказание если нет страдания? и какая это тогда справедливость?
24.12.2008 в 07:14


..вот как-то так выглядит лично моё мнение по этому поводу.. но вопрос, конечно, из той категории, где не объективен ни один из ответов: ни да, ни нет.. каждый случай уникален.. я бы никогда не решилась вынести приговор даже самому отъявленному преступнику.. *задумалась* ..наверное, никогда..
24.12.2008 в 17:09

Всё суета и томление духа
нет, она должна быть. но действительно при качественном суде и в крайних случаях. реально, если какая-то сумасшедшая тварь изнасиловала детей, поубивала простых прохожих или какими-то изощренными методами издевалась над ни в чем неповинными людьми, то это - смертная казнь.
гнить в тюрьме слишком просто. он выйдет оттуда и продолжит делать то же, чем он занимался до тюрьмы.
пусть преступнику всё равно, казнят его или нет, пусть он даже будет этому рад. но зато на свете станет одним кошмаром меньше.
можно конечно отправить его на какое-нибудь особо вредное предприятие, в качестве рабочих рук.. но где гарантия, что его и там не переклинит.
25.12.2008 в 12:37

проголосовала - "не-не-не".
от обсуждения вопроса откажусь, т.к. в этом не совсем компетентна!
25.12.2008 в 14:30

Мозгоправ со стажем.
grebennikova мы тут все не совсем компетентны :)
25.12.2008 в 16:50

anomaliya. deviantart. com
волчарка чтобы он н вышел просто дать пожизненное заключение. и пускай вообще там всю жизнь пашет. а деньги пусть идут родствениками.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail